График работы: Пн-Пт с 12:00 до 23:00 (мск) Сб-Вс -свободный график
Sign up Sign in

1. Стороны соглашения.

Договор заключается между интернет сервисом по обмену титульных знаков, далее Сервис, — с одной стороны, и Клиент, в лице того, кто воспользовался услугами Сервиса, — с другой стороны.

2. Список терминов.

2.1. Обмен титульных знаков — автоматизированный продукт интернет обслуживания, который предоставляется Сервисом на основании данных правил.
2.2. Клиент — физическое лицо, соглашающееся с условиями Сервиса и данного соглашения, к которому присоединяется.     2.3. Сервис — интернет-сайт, оказывающий услуги по обмену титульных знаков.
2.4. Титульный знак — условная единица той или иной платежной системы, которая соответствует расчетам электронных систем и обозначает объем прав, соответствующих договору системы электронной оплаты и ее Клиента.
2.5. Заявка — сведения, переданные Клиентом для использования средств Сервиса в электронном виде и свидетельствующие о том, что он принимает условия пользования сервисом, которые предлагаются Сервисом в данной заявке.

3. Условия соглашения.

Данные правила считаются организованными за счет условий общественной оферты, которая образуется во время подачи Клиентом заявки и является одной из главных составляющих настоящего договора. Общественной офертой именуются отображаемые Сервисом сведения об условиях подачи заявки. Главным составляющим общественной оферты являются действия, сделанные в завершении подачи заявки Клиентом и говорящие о его точных намерениях совершить сделку на условиях предложенных Сервисом перед завершением данной заявки. Время, дата, и параметры заявки создаются Клиентом автоматически в момент окончания формирования данной заявки. Предложение должно приняться Сервисом в течение 24 часов от окончания формирования заявки. Договор по обслуживанию вступает в силу с момента поступления титульных знаков в полном размере, указанном в заявке, от Клиента на реквизиты Сервиса. Операции с титульными знаками учитываются согласно правилам, регламенту и формату электронных систем по расчетам. Договор действителен в течение срока , который устанавливается с момента подачи заявки до расторжения по инициативе одной из сторон.

4. Предмет соглашения.

Путем использования технических методов Сервис обязуется выполнять обмен титульных знаков за комиссионное вознаграждение от Клиента, после подачи данным лицом заявки и совершает это путем продажи титульных знаков лицам, желающим их приобрести по сумме, указанной не ниже, чем в заявке поданной Клиентом. Денежные средства Сервис обязуется переводить на указанные Клиентом реквизиты. В случае возникновения во время обмена прибыли, она остается на счету Сервиса, как дополнительная выгода и премия за комиссионные услуги.

5. В дополнение.

5.1. Если на счет Сервиса поступает сумма, отличающаяся от указанной в заявке, Сервис делает перерасчет, который соответствует фактическому поступлению титульных знаков. Если данная сумма превышает указанную в заявке более чем на 10%, Исполнитель расторгает договор в одностороннем порядке и все средства возвращаются на реквизиты Клиент , с учетом вычтенной суммы на комиссионные расходы во время перевода.
5.2. В случае, когда титульные знаки не отправляются Сервисом на указанные реквизиты Клиента в течение 24 часов, Клиент имеет полное право потребовать расторжение соглашения и аннулировать свою заявку, тем самым совершая возврат титульных знаков на свой счет в полном объеме. Заявка на расторжение соглашения и возврата титульных знаков выполняется Сервисом в том случае, если денежные средства еще не были переведены на указанные реквизиты Клиента. В случае аннулирования договора, возврат электронной валюты производится в течение 24 часов с момента получения требовании о расторжении договора. Если задержки при возврате возникли не по вине Сервиса, он не несет за них ответственности.
5.3. Если титульные знаки не поступают от Клиента на счет Сервиса в течение указанного срока, с момента подачи заявки Клиентом, соглашение между сторонами расторгается Сервисом с одной стороны, так как договор не вступает в действие. Клиент может об этом не уведомляться. Если титульные знаки поступает на реквизиты Сервиса после указанного срока, то такие средства переводятся обратно на счет Клиента, причем все комиссионные расходы, связанные с переводом, вычитаются из данных средств.
5.4. Если происходит задержка перевода средств на реквизиты, указанные Клиента, по вине расчетной системы, Сервис не несет ответственности за ущерб, возникающий в результате долгого поступления денежных средств. В этом случае Клиент должен согласиться с тем, что все претензии будут предъявляться к расчетной системе, а Сервис оказывает свою помощь по мере своих возможностей в рамках закона.
5.5. В случае обнаружения подделки коммуникационных потоков или оказания воздействия, с целью ухудшить работу Сервиса, а именно его программного кода, заявка приостанавливается, а переведенные средства подвергаются перерасчету в соответствии с действующим соглашением. Если Клиент не согласен с перерасчетом, он имеет полное право расторгнуть договор и титульные знаки отправятся на реквизиты указанные Клиентом.
5.6. В случае пользования услугами Сервиса, Клиент полностью соглашается с тем, что Сервис несет ограниченную ответственность соответствующую рамкам настоящих правил полученных титульных знаков и не дает дополнительных гарантий Клиенту, а также не несет перед ним дополнительной ответственности. Соответственно Клиент не несет дополнительной ответственности перед Сервисом.
5.7. Клиент обязуется выполнять нормы соответствующие законодательству, а также не подделывать коммуникационные потоки и не создавать препятствий для нормальной работы программного кода Сервиса.
5.8.Сервис не несет ответственности за ущерб и последствия при ошибочном переводе электронной валюты в том случае, если Клиент указал при подаче заявки неверные реквизиты.

6. Гарантийный срок

В течение 24 часов с момента исполнения обмена титульных знаков Сервисом дает гарантию на оказываемые услуги при условии, если не оговорены иные сроки.

7. Непредвиденные обстоятельства.

В случае, когда в процессе обработки заявки Клиента возникают непредвиденные обстоятельства, способствующие невыполнению Сервисом условий договора, сроки выполнения заявки переносятся на соответствующий срок длительности форс-мажора. За просроченные обязательства Сервис ответственности не несет.

8. Форма соглашения.

Данное соглашение обе стороны, в лице Сервиса и Клиента, принимают как равноценный по юридической силе договор, обозначенный в письменной форме.

 

9 Претензии и споры.

Претензии по настоящему соглашению принимаются Сервисом в форме электронного письма, в котором Клиент указывает суть претензии. Данное письмо отправляется на указанные на сайте реквизиты Сервиса.

10. Условия проведения обменных операций.

10.1. Категорически запрещается пользоваться услугами Сервиса для проведения незаконных переводов и мошеннических действий. При заключении настоящего договора, Клиент обязуется выполнять эти требования и в случае мошенничества нести уголовную ответственность, установленную законодательством на данный момент.
10.2. В случае невозможности выполнения заявки автоматически, по не зависящим от Сервиса обстоятельствам, таким как отсутствие связи, нехватка средств, или же ошибочные данные Клиента, средства поступают на счет в течение последующих 24 часов или же возвращается на реквизиты Клиента за вычетом комиссионных расходов.
10.3. По первому требованию Сервис вправе передавать информацию о переводе электронной валюты правоохранительным органам, администрации расчетных систем, а также жертвам неправомерных действий, пострадавшим в результате доказанного судебными органами мошенничества.
10.4. Клиент обязуется представить все документы, удостоверяющие его личность, в случае подозрения о мошенничестве и отмывании денег.
10.5. Клиент обязуется не вмешиваться в работу Сервиса и не наносить урон его программной и аппаратной части, а также Клиент обязуется передавать точные сведения для обеспечения выполнения Сервисом всех условий договора.             10.6. Клиент обязуется передавать точные сведения для обеспечения выполнения Сервисом его заявки.                           10.7. Клиент обязуется предоставить достоверные данные при оформлении заявки указывая свои реальные данные и контакты.                                                                                                                                                                                                                   10.8. Клиент несет полную ответственность за сохранность своих аутентификационных данных (логина и пароля) для доступа к аккаунту.                                                                                                                                                                                           10.9. Обмены через свой аккаунт со счетов третьих лиц   — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ!                                                                     10.10. Клиент обязуется предоставить достоверные данные при оформлении заявки указывая свои реальные данные и контакты.                                                                                                                                                                                                                 10.11. Клиент обязуется использовать для обмена только свои личные титульные знаки. Категорически запрещено использовать для обмена титульные знаки полученные в результате мошеннических и незаконных действий.                               10.12. Клиент совершает обменные операции исключительно между своими счетами и не имеет права совершать их в пользу третьих лиц.                                                                                                                                                                                                                       10.13. Сервис не несет ответственности за перевод Титульных знаков, по неверно указанным реквизитам в заявке Клиента. Сервис может по просьбе клиента предоставить ему детали перевода.

 

11.Отказ от обязательств.

Сервис имеет право отказа на заключение договора и выполнение заявки, причем без объяснения причин. Данный пункт применяется по отношению к любому клиенту.

Operator online
18.11.2017, 05:54